Запустить акцию в inShopper и получить ROI 400% без собственного магазина - Студия Аркадия Кирсанова

Запустить акцию в inShopper и получить ROI 400% без собственного магазина

У бренда SCARLETT нет собственных торговых точек, в том числе интернет-магазинов. Ритейлеры, через которые осуществляют розничную продажу товаров, как правило, не раскрывают аналитику по распределению покупок в онлайн- и офлайн-каналах. В связи с этим у компании не было инструмента, который бы позволил отслеживать влияние рекламы в сети на продажи, в частности, в офлайне.

Исправить сложившуюся ситуацию решили с помощью приложения inShopper, которое дает пользователям возможность получать бонусы от покупок в офлайн-магазинах. 

Кампания показала высокие результаты: возврат инвестиций (ROI) составил 400%, что в два раза превысило план, средняя стоимость загрузки чека (CPA) – 350 руб.

Сумма выплаченного приложением inShopper кэшбэка на 15% превысила затраты компании на интернет-рекламу для продвижения активности, что доказывает эффективность акции для бизнеса. 
Цели

  • Мотивировать интернет-пользователей покупать технику SCARLETT в предновогодний период и в течение двух недель после праздника.
  • Оценить эффективность выбранного канала продвижения для решения задач бизнеса.
  • CTR ≥ 0,3%.
  • ROI ≥ 200%.

Настройки рекламной кампанииВ период с 12 декабря по 15 января запустили акцию в inShopper: за покупку любого товара бренда SCARLETT пользователи получали бонусы от 100 до 1 000 руб. в зависимости от стоимости приобретенного товара. После загрузки чека с покупкой в систему в личном кабинете пользователю начислялся кэшбэк. Таким образом хотели привлечь новых пользователей в приложение и мотивировать их на совершение покупки. 

Для продвижения акции с 12 по 31 декабря запустили интернет-рекламу через платформу myTarget отдельно на Москву и регионы России. В объявлениях показывали продукты бренда – сначала продвигали тихие мясорубки. При клике пользователи сразу попадали на страницу акции SCARLETT. Одновременно настроили несколько кампаний с таргетингами на аудиторные сегменты: 

  • люди с маленькими детьми, так как им важна тишина;
  • пользователи, интересующиеся подарками;
  • пользователи, заинтересованные в бытовой технике.

Пример креатива для продвижения тихих мясорубок

Кампании тестировали около недели. Самый высокий показатель кликабельности (CTR) был у рекламы с таргетингом на пользователей с маленькими детьми, но они не переходили в приложение inShopper, поэтому сегмент отключили. Наиболее эффективной за неделю работы оказалась кампания с таргетингом на интерес к бытовой технике.

Пример креатива для продвижения промоакции в inShopper

После недельного теста составили список ключевых запросов и запустили в myTarget рекламу с контекстным таргетингом на пользователей, которые искали в социальных сетях, классифайдах и маркетплейсах информацию о мясорубках. 

Кампания с контекстным таргетингом оказалась самой эффективной, поэтому спустя несколько дней ее масштабировали на следующие товарные категории: 

  • кухонную технику;
  • технику для дома;
  • технику для стайлинга;
  • мясорубки.


В каждой кампании использовали креативы с изображением продуктов SCARLETT из соответствующих категорий. 
Результаты кампании
Акцию в inShopper продвигали с помощью 12 рекламных кампаний. Самые высокие показатели кликабельности объявлений (CTR) показала реклама с контекстным таргетингом. Общий охват кампании составил более трех миллионов уникальных пользователей, а средний CTR – 0,5%.

Воронка продаж со средними показателями по кампании

Благодаря проведенной акции SCARLETT удалось отследить, сколько люди готовы в среднем тратить на технику бренда, а также в каких городах и магазинах преимущественно совершают покупки. Средний чек в рамках акции составил 1 814 руб. Самыми популярными стали товары категории «Уход за собой» – на них пришлась треть загруженных чеков. На втором месте продукты категории «Блендеры» (14%), на третьем – «Пылесосы» (13%). 

Активнее всего в акции принимали участие жители Москвы (19%), Санкт-Петербурга (9%), Уфы (8%) и Новокузнецка (7%). Наиболее популярными ритейлерами, в которых пользователи совершали покупки, стали «Эльдорадо» (48%), «Лента» (18%) и интернет-магазин OZON.ru (11%). 

Результаты акции в inShopper позволили составить примерный портрет пользователей, которые с большей вероятностью склонны участвовать в подобных активностях бренда, и выявить, когда они чаще совершают покупки. Так, 66% участников акции – женщины. Чеки активнее всего загружали в приложение пользователи в возрасте 24-29 лет (26%), 30-35 лет (24%) и 42+ (22%). Разбивка показывает, что при продвижении O2O акций не стоит фокусироваться только на молодежи. Самыми популярными днями для покупок техники стали воскресенье (18%) и понедельник (17%). При этом в течение дня чаще всего товары приобретали в 16 часов (12%) и 18 часов (14%). 

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}