Тренды интернет-маркетинга 2017 - Студия Аркадия Кирсанова

Тренды интернет-маркетинга 2017

Вчера 30.11.16 в Hyunday Motorstudio прошло мероприятие, посвященное итогам 2016 года и основным трендам интернет-маркетинга в наступающем 2017 году. Организаторами выступило Агентство Бинарио, один из лидеров рынка performance marketing.

Выделим три основных тренда, которые были рассмотрены на данном мероприятии. Сразу хочется отметить, что мы видим больше трендов и вообще о развитии интернет маркетинга и нашем видении стоит написать отдельную статью, поэтому вернемся к прошедшему мероприятию.

1.       Мобильность. Сейчас это не просто дань моде, это необходимость для выживания компании в современных условиях. Все меньше и меньше пользователей выходят в интернет только с десктопов, в дальнейшем их количество будет только сокращаться.

2.       Мультиканальность. Не зря на фотографию мы решили вынести вот этот баннер с мероприятия «Контекст без SEO не работает», впрочем, как и SEO без контекста, а также других источников - точек касания с клиентом. По данным Google: 80% покупок совершается только после второго и последующего касания клиента с компанией. Что это значит для бизнеса? Одной контекстной рекламы недостаточно! Связка «контекст-лэндинг-профит» уже не работает, во всяком случае так как это было раньше. Чтобы продать вам нужно догнать клиента в соцсети, почте, на поиске…

3.       Индивидуальность. Современные технологии позволяют очень точно сегментировать свою ЦА, такой должны быть и рекламные обращения компании. Только в готовых аудиториях Mail выделено более 300 групп пользователей! И обращаться ко всем нужно с учетом интересов, социально-демографических показателей и других метрик.

Огромное спасибо организаторам, все было круто! А с нас статья о трендах интернет-маркетинга 2017.

Аркадий Кирсанов.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}