SEO vs. CPC - за чем будущее? - Студия Аркадия Кирсанова

SEO vs. Pay Per Click
за чем будущее?

SEO vs. контекст – за чем будущее?

Несмотря на интригующее название речь в материале пойдет не о преимуществах/недостатках одного из методов продвижения, а о будущем поисковой выдачи в целом, мы попробуем предугадать, какой будет выдача через несколько лет?

Уже сейчас в контекстной рекламе есть тенденция, что размер ставки перестает играть ключевую роль. Есть такие факторы как качество объявления, соответствие/релевантность объявления посадочной странице, качество самой посадочной страницы. Что мы имеем сейчас? Можно создать низкокачественный лэндинг с некачественным товаром, и, просто «залив» его бюджетом быть на первом месте в спецразмещении. Но что это значит для поисковой системы? Пользователь искал какой-либо товар или услугу, увидел в выдаче такие вот некачественные предложения, причем не раз, что он сделает? Правильно, скорее всего сменит поисковую систему. И, как это ни странно звучит для нас – поисковые системы тоже ведут ожесточенную борьбу за пользователей!

Итак, есть дилемма: с одной качество поиска, с другой стороны доходы от контекстной рекламы. Какой видимый выход из этой ситуации? Очевидно сделать нерентабельной, нереально дорогой контекстную рекламу для некачественных ресурсов, товаров, услуг. Т.е. как и в органической выдаче на первые места будут попадать проверенные, качественные ресурсы, а остальным придется «плестись» где-то в конце.

Итак, прогноз –в обозримом будущем рекламная выдача приблизится к органической по качеству предлагаемых ресурсов, товаров и услуг.

Аркадий Кирсанов

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}