Ремаркетинг: вернуть и мотивировать на покупку - Студия Аркадия Кирсанова

Ремаркетинг: вернуть и мотивировать на покупку

Информационное пространство человека насыщенно предложениями, новостями и рекламой. Ежедневно пользователи посещают десятки сайтов, изучают условия производителей товаров и поставщиков услуг в поиске оптимальных предложений. Однако в большинстве случаев посещение человеком ресурса не заканчивается для компании конверсией в клиента. 

Благодаря современным рекламным технологиям можно продолжать работать с пользователями, которые ушли с сайта, не совершив целевое действие. Например, ремаркетинг позволяет повторно показывать объявления тем, кто интересовался товарами или услугами рекламодателя, чтобы мотивировать их совершить покупку. Основное преимущество инструмента в том, что он обеспечивает охват «горячей» аудитории, которая уже проявила интерес к компании. 

Ремаркетинг предполагает использование разных форматов объявлений – текстовых и медийных баннеров, видеорекламы. Для разных сегментов аудитории можно подключать уникальные креативы, которые с большей вероятностью привлекут внимание целевых пользователей. В зависимости от целей рекламодателя можно использовать стандартный или динамический ремаркетинг. 

Стандартный ремаркетинг: напоминайте о себе 

Стандартный ремаркетинг позволяет показывать рекламу пользователям, уже знакомым с продвигаемыми товарами или услугами. С помощью технологии можно повторно обратиться к посетителям сайта, чтобы мотивировать на совершение конверсии, например, тех, кто заходил на ресурс или добавил товар в корзину, но не завершил покупку. 

Для настройки ремаркетинга необходимо сначала установить на сайт счетчик, который будет определять, какие цели пользователи достигли на сайте – зашли на ресурс, добавили товары в корзину или совершили покупку. Используя данные из счетчика, можно настраивать отдельные уникальные кампании на разные сегменты аудитории: например, на тех, кто давно не заходил на сайт или посетителей, которые не сделали ни одного заказа. 

Динамический ремаркетинг: показывайте то, что может быть интересно пользователям

Главное отличие динамического ремаркетинга от стандартного в том, что рекламодатель может в объявлениях показывать пользователю товары или услуги, которыми он интересовался, или похожие на них предложения. Динамический ремаркетинг позволяет автоматизировать процесс создания объявлений – система сама генерирует релевантные баннеры с теми товарами, которые пользователь смотрел ранее, а также рекомендациями. Для этого достаточно загрузить в рекламный кабинет продуктовый фид, из которого система будет подтягивать данные. Технологии машинного обучения анализируют данные на сайте рекламодателя и интересы пользователей, на основании чего добавляют потенциально интересные товары в объявления. 

Так как технология направлена на повторную коммуникацию бренда с потенциальным клиентом, она позволяет повысить количество дополнительных и завершенных продаж. Ключевые преимущества динамического ремаркетинга:

  • Низкий показатель CPA (Cost per Action – цена за действие); 
  • Высокий показатель CTR (Click-through Rate – кликабельность объявлений) – по данным myTarget, в два раза выше, чем средний показатель CTR по всем объявлениям; 
  • Высокий уровень конверсии. 

Для динамического ремаркетинга, как и для стандартного, подходят разные рекламные форматы: баннеры, тизеры, карусель с изображением нескольких продуктов в соцсетях. 

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}