
Одна из них «маркетинг без диплома», автор Джон Янч. Тут расписано все начиная от портрета клиента, позиционирования, до первых шагов в интернет-маркетинге. Основная ценность книги – это то, что автор дает предпринимателям системный подход к маркетингу, исключает хаотичность, предлагает маркетинг как систему. Предлагает каждому члену команды быть вовлеченным в увлекательную «игру» под названием маркетинг. Если денег на штатного маркетолога у вас нет (для малого бизнеса скорее всего оно так и есть) то эта книга станет отличным подспорьем вашему бизнесу

Вторая не менее ценная книга «Бери и делай 77 максимально полезных инструментов маркетинга» Девида Ньюмана.
«Маркетинг – это набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов и делать их вашими постоянными покупателями.»
Книга разделена на главы, а точнее на шаги. Следую по которым постепенно, шаг за шагом, вы построите маркетинг своей компании,
местами затронута тема интернет-маркетинга (профессионалы на этом моменте смеются).
В них вы обязательно найдете что-то новое, полезное для себя, а возможно и выстроите маркетинг своей компании