На полку руководителю - Студия Аркадия Кирсанова

На полку руководителю

Друзья, коллеги – сегодняшний пост не про интернет, он про две замечательные книги, которые в любом случае, хоть и посвящены маркетингу, имеют гораздо больше отношения именно к бизнесу. Адресованы они как раз владельцам малого и среднего бизнеса и несут множество полезнейших советов из области маркетинга, которые прямо сегодня можно применить к вашему бизнесу.

Одна из них «маркетинг без диплома», автор Джон Янч. Тут расписано все начиная от портрета клиента, позиционирования, до первых шагов в интернет-маркетинге. Основная ценность книги – это то, что автор дает предпринимателям системный подход к маркетингу, исключает хаотичность, предлагает маркетинг как систему. Предлагает каждому члену команды быть вовлеченным в увлекательную «игру» под названием маркетинг. Если денег на штатного маркетолога у вас нет (для малого бизнеса скорее всего оно так и есть) то эта книга станет отличным подспорьем вашему бизнесу

Вторая не менее ценная книга «Бери и делай 77 максимально полезных инструментов маркетинга» Девида Ньюмана.

«Маркетинг – это набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов и делать их вашими постоянными покупателями.»

Книга разделена на главы, а точнее на шаги. Следую по которым постепенно, шаг за шагом, вы построите маркетинг своей компании,
местами затронута тема интернет-маркетинга (профессионалы на этом моменте смеются).

В любом случае, я держу эти две книги у себя на полке и рекомендую к прочтению любому начинающему, или уж опытному предпринимателю.
В них вы обязательно найдете что-то новое, полезное для себя, а возможно и выстроите маркетинг своей компании
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}