Куда движется поисковая реклама Google и что задумал Яндекс? - Студия Аркадия Кирсанова

Куда движется поисковая реклама Google и что задумал Яндекс?

За последние две недели у Google Ads было несколько важных обновлений. Во-первых, заработали два аудиторных таргетинга для поисковой рекламы. Во-вторых, объявления TrueView for Action начнут показываться в партнерской видеосети. И еще: рекламодатели, продвигающие ПО, будут обязаны указывать больше информации о своих продуктах. У Яндекса затишье с новостями, но стало известно, что в компании работают над форматом для поиска, он похож на колдунщик и выглядит, как интерактивный рекламный блок с каруселью.

Теперь к таргету. «ВКонтакте» обновил отображение статистики для Страниц бизнеса. А Facebook развернул тестирование рекламы в результатах поиска, зарубежные рекламодатели замечают в аккаунтах новый плейсмент — Search. Кроме того, в конце августа соцсеть изменит внешний вид объявлений и постов на мобильных устройствах.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}