Как самостоятельно раскрутить сайт - Студия Аркадия Кирсанова

Как самостоятельно раскрутить сайт без вложений, пошаговый алгоритм​

Друзья, недавно поступил вот такой запрос от моего давнего друга, он профессиональный фотограф:

«..привет щас затишье со съемками в принципе и не так много их и было ) но сайт хотелось бы доделать  можно придумать что нибудь по дешевле чтоб заполнить эти поля а то не знаю даже уникальные какие слова заполнить  и чтоб в 10 хотя бы выводился в поиске по своей деревне конкуренции в этом нет ) ...»

Что ж, я долго тянул с ответом, теперь попробую разобрать этот вопрос по пунктам:

​Description
Нажмите ссылку, чтобы увеличить
  1. Мета-тег ключевые слова (Key words), считается, что сейчас он никак не влияет на результаты выдачи, однако в нашем примере это сайт одностраничник и при прочих равных сайт с правильно заполненными полями выглядит привлекательнее для поисковых систем. В нашем примере удачно подобраны слова: фотограф, детская фотосъемка, семейные фотосессии,видеосъемка. Географически Орехово-Зуево я бы указал через запятую, причем региональность задается через справочник, контакты и зависит от региона запроса, поэтому тут есть смысл посмотреть последующие рекомендации для продвижения небольшого регионального бизнеса. В принципе для расширения семантическоко ядра рекомендую воспользоваться сервисом Яндекс Вордстат, но большая семантика нужна для SEO – продвижения крупных порталов, поэтому этот вопрос здесь рассматривать не будем.

  2. Описание сайта (мета-тег Description) — тут все хуже, в двух словах описание, это то что мы видим под ссылкой в выдаче, поэтому SVAROG FAMILI PHOTOGRAPHY, мне кажется не очень удачным. Тут желательно в краткой и понятной форме указать свою деятельность и контакты, большой вопрос когда они подтянуться в виде сниппетов.

  3. Что делать дальше? Я бы рекомендовал разместить данные о своей компании в Яндекс справочнике, если офиса нет, то подойдет и какой-нибудь ТЦ, где вам удобно встречаться с клиентами. Google высылает заказное письмо на указанный адрес организации, поэтому тут обязательно наличие офиса. Далее во всех известных справочниках типа 2ГИС, Zoon и подобных сервисах.

  4. Когда известные Вам справочники закончились, начинайте вводить запросы (из пункта 1, вот здесь вордстат не заменим) и смотреть на выдачу, если есть какие-то бесплатные доски или справочники в выдаче — смело добавляйтесь!

  5. Справочники сайтов. Из известных - это Mail.ru рейтинг, LiveInternet, тут приложу картиночку справочников, в которые точно стоит добавиться - забирайте, мне не жалко.


Сразу отмечу, что тут рассмотрена методика для одностраничного сайта, поэтому следует выбрать 2-3 запроса и по возможности чаще вставлять их в лэндинг, особенно ближе к началу, причем сделать это так, чтобы это смотрелось естественно, задача трудная, но выполнимая. С сайтом с множеством страниц процедура похожа, только эти действия надо производить для каждой страницы.

Важное замечание! Это очень трудозатратная методика и сработает для локального бизнеса с небольшой конкуренцией. Если в Вашей нише высокая конкуренция, или большой охват, то рекламу и продвижение лучше заказывать у профессионалов — так вы сэкономите свое время и средства.

ПЛЮС ПОДАРОК ОТ НАС - БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШЕГО САЙТА!


Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}