Любой руководитель отдела продаж согласится с тем, что текущие данные и планы продаж являются ключевыми, если вы хотите, чтобы ваши продавцы достигли поставленные цели и превзошли их.
Одним из лучших способов собрать эти сведения в одном месте-создать панель мониторинга продаж. Панель мониторинга продаж собирает ключевые метрики и ключевые показатели эффективности из нескольких источников (включая CRM) и отображает их в одном визуальном концентраторе.
Эти панели мониторинга продаж обычно содержат от шести до десяти ключевых показателей представления данных «с высоты птичьего полета», критические показатели, которые вы должны отслеживать, включают:
- Общее количество сделок в работе: постоянно ли растет это число?
- Процент выигрыша: остается ли это неизменным с течением времени?
- Средняя сумма сделки: какова средняя сумма дохода для каждой новой сделки?
- Среднее время закрытия: сколько времени занимает закрытие сделки от начала до конца?
- Общая сумма выручки от продаж: в течение определенного периода времени, сколько генерируется дохода?
- Прогнозирование продаж: какими темпами будет ожидаться рост продаж?
Для каждой команды у вас также будут дополнительные показатели, такие как:
- Сколько времени ваша команда тратит на продажи по сравнению с другими своими повседневными административными задачами и встречами?
- Общий охват продаж: насколько вы отстаете от плана?
- Количество созданных лидов: сколько лидов было создано вашей командой за определенный промежуток времени?
На индивидуальном уровне менеджеры по продажам и их руководители используют сводные панели продаж для измерения:
- Цели продаж: насколько я близок к плану?
- Возможности: каковы предстоящие перспективы роста?
- Общий объем продаж: ежемесячные продажи сейчас сравниваются с предыдущими ежемесячными продажами.
KPI, которые вы выберете для визуализации, будут зависеть от того, что ваша организация ценит больше всего.