#ETDConf – первый день - Студия Аркадия Кирсанова

#ETDConf – первый день​

#ETDConf​

Новый год начался с замечательной конференции по продвижению продуктов и услуг с помощью интернета и офф – лайн мероприятий. Возможно, комбинация офф-лайн мероприятий и интернета – это один из главных трендов 2018 года.

Перечислять всех участников не имеет смысла – их можно найти на страничке мероприятия, но что запомнилось нам – это, несомненно доклад Юлии Раковой, 

Директора по маркетингу в России компании GetResponse, на нем и хотелось бы остановится.

Magnetic Marketing


В докладе прозвучал очень интересный термин, а именно – Magnetic, он же образовательный маркетинг. Да, да – теперь у всеми нами любимого образовательного маркетинга появилось четкое определение.

КО - Маркетинг


Что будет важно еще в 2018 году? Это звучало не раз от практиков и теоретиков маркетинга, например, профессоров ВШЭ, что в современном мире очень важен ко-маркетинг.  Действительно продвигаться в одиночку, а еще и без рекламного бюджета практически невозможно, или все же возможно? Ответим – да, просто нужно правильно выбирать себе партнеров, так чтобы у вас была одна ЦА, а слуги дополняли друг друга. 


Не будем приводить пример GetResponse, хотя он очень интересен и показателен – там представлены уже достаточно именитые компании, с большой подписной базой, для малого бизнеса это будет не совсем релевантный кейс. 

Возьмем нас. Мы плотно сотрудничаем с консалтинговой компанией, основная специализация которой – открытие расчетных счетов, регистрация юр. лиц и т.д. Что это значит для нас? Это значит, что к ним приходят молодые бизнесы, без опыта продвижения в интернете, без своего сайта и тут как раз вступаем в игру мы. Чем это полезно консалтинговой компании – очевидно это дополнительный сервис, плюс обмен клиентами. Еще один хороший пример – наше сотрудничество с Базиумом ;)
Подумайте, может и в вашем бизнесе можно организовать какую-нибудь эффективную связку, может это даже ваши соседи, просто вы не знаете как дополнить услуги друг друга, какой формат выбрать.  Для соседей – это может быть и распространение совместной рекламной продукции, так вы в любом случае сэкономите на типографии))) 

Но вернемся к интернету. На закуску оставим несколько инсайдов от Евгения Костина, SeoPult, представлять его не имеет смысла. Хотим поделится одной «фишкой», которая будет полезна для составления семантического ядра, а возможно и переосмысления всей концепции SEO – продвижения.
Как мы видим на приведенной фотографии, наибольшее количество трафика могут принести запросы, состоящие из 2-3-4-5 слов, т.е. запрос «iPhone» или «диван»  принесут гораздо меньше трафика на ваш сайт, а вот вывести их на первое место будет стоит немалых денег. 

По традиции, небольшой фотоотчет с конференции и всем успехов в новом 2018 году!​
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}