#ETDConf
Новый год начался с замечательной конференции по продвижению продуктов и услуг с помощью интернета и офф – лайн мероприятий. Возможно, комбинация офф-лайн мероприятий и интернета – это один из главных трендов 2018 года.
Перечислять всех участников не имеет смысла – их можно найти на страничке мероприятия, но что запомнилось нам – это, несомненно доклад Юлии Раковой,
Директора по маркетингу в России компании GetResponse, на нем и хотелось бы остановится.

Magnetic Marketing
В докладе прозвучал очень интересный термин, а именно – Magnetic, он же образовательный маркетинг. Да, да – теперь у всеми нами любимого образовательного маркетинга появилось четкое определение.

КО - Маркетинг
Что будет важно еще в 2018 году? Это звучало не раз от практиков и теоретиков маркетинга, например, профессоров ВШЭ, что в современном мире очень важен ко-маркетинг. Действительно продвигаться в одиночку, а еще и без рекламного бюджета практически невозможно, или все же возможно? Ответим – да, просто нужно правильно выбирать себе партнеров, так чтобы у вас была одна ЦА, а слуги дополняли друг друга.