amoCRM взгляд со стороны
Представляем вашему вниманию обзор российской CRM нашими зарубежными коллегами, итак обзор amoCRM от Software Advice.
Для нас это важно, потому что данный обзор перевел и адаптировал наш новый сотрудник, встречайте, Комаров Денис.
Для нас это важно, потому что данный обзор перевел и адаптировал наш новый сотрудник, встречайте, Комаров Денис.
AmoCRM - облачное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, так-же помогающее управлять воронкой продаж. Пользователи могут получать отзывы и отчеты о производительности продажников. Данное решение предлагает учет лидов, поддержку, интеграцию электронной почты, полную аналитику продаж. Оно поддерживает создание пользовательских ячеек, полей, уникальных тегов, которые позволяют пользователям настроить приложение максимально удобно под решение собственных задач. Мобильное приложение доступно для загрузки на устройствах iOS и Android.

AmoCRM обеспечивает полную визуализацию воронки продаж, которая может быть сегментирована по лидам, доходам, продажам или тегам. Существующие клиенты могут быть загружены из контактных баз данных, например таких как Outlook и Gmail. Поступающие задачи постоянно обновляются в Сделках, Собраниях, Звонках и Электронных сообщениях и привязаны к лидам или карточкам контактов.
Интеграция включает в себя Facebook, MailChimp, Zendesk, Dropbox и Xero. AmoCRM позволяет пользователю интегрировать огромное количество приложений с использованием API. Стоимость рассчитывается ежемесячно и зависит от количества пользователей. Поддержка доступна с использованием электронной почты и телефона.
Получить amoCRM бесплатно
Просто оставьте нам свои контактные данные, наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все интересующие вас вопросы, касающиеся amoCRM!
Отправляя форму, Вы принимаете условия политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных.
Спасибо! Ваше сообщение получено
Вам также может быть интересно:
Первая большая встреча Базиума