Для нас это важно, потому что данный обзор перевел и адаптировал наш новый сотрудник, встречайте, Комаров Денис.


AmoCRM обеспечивает полную визуализацию воронки продаж, которая может быть сегментирована по лидам, доходам, продажам или тегам. Существующие клиенты могут быть загружены из контактных баз данных, например таких как Outlook и Gmail. Поступающие задачи постоянно обновляются в Сделках, Собраниях, Звонках и Электронных сообщениях и привязаны к лидам или карточкам контактов.
Интеграция включает в себя Facebook, MailChimp, Zendesk, Dropbox и Xero. AmoCRM позволяет пользователю интегрировать огромное количество приложений с использованием API. Стоимость рассчитывается ежемесячно и зависит от количества пользователей. Поддержка доступна с использованием электронной почты и телефона.
Просто оставьте нам свои контактные данные, наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все интересующие вас вопросы, касающиеся amoCRM!
Вам также может быть интересно:
Первая большая встреча Базиума