5 советов по измерениям в маркетинге - Студия Аркадия Кирсанова

5 советов по измерениям в маркетинге

Хорошие маркетинговые программы измеримы с самого начала—это означает, что у вас должны быть правильные процессы и технологии для их количественной оценки.

Когда вы решаете, какие данные отслеживать, спросите себя: поможет ли это измерение сделать мою маркетинговую программу эффективнее и привести ее в соответствие с целями компании?

Вот как вы можете улучшить вашу программу с самого начала:

1. Ранний сбор данных

Определите метрики, которые будут важны для ваших маркетинговых программ), и начинайте отслеживать их немедленно.

Многие компании делают ошибку, затягивая этот процесс—и сожалеют об этом позже. Начните строить свою стратегию как можно раньше. Это может занять от шести месяцев до года или более, но вы получите точную картину эффективности маркетинга.

2. Думайте (и смотрите) вперед

Сосредоточьтесь на данных, которые вы сможете использовать в будущем. Не увязайте в уже неактуальных данных.

Чтобы обеспечить наилучший ROI, выясните, какие решения необходимо принять заранее, чтобы увеличить прибыль компании, а затем используйте измерения для сбора информации, которая облегчит эти решения.

3. Сосредоточьтесь на эффективности, а не на эффектности

Обратите внимание на разницу между показателями эффективности (делать правильные вещи) и показателями эффектности (делать все хорошо, но не обязательно то, что имеет значение).

Эффективность показывает, как маркетинг обеспечивает количественно измеримую ценность.

4. Не попадайтесь в сети тщеславия

Заманчиво сосредоточиться только на показателях «хорошего самочувствия», таких как подписчики и лайки. Но эти цифры говорят только о поверхностном уровне (на самом деле вообще ни о чем).

Реальная сила KPI цифрового маркетинга может быть использована только тогда, когда маркетологи измеряют вещи, которые действительно важны для вашей организации: бизнес-результаты, маркетинговые показатели и прибыльность.

5. Используйте правильные модели атрибуции

Маркетинговая атрибуция дает представление о различных точках соприкосновения ваших клиентов от первого касания до конверсии, и каждая модель дает возможность посмотреть на конверсии по-разному.

Лучшие модели для B2B (и не только) -это мультиканальные, потому что они показывают, что нет ни одной определяющей точки касания, которая закрывает продажу.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}