4 вещи, которые необходимо делать при небольшом бюджете на интернет – маркетинг - Студия Аркадия Кирсанова

4 вещи, которые необходимо делать при небольшом бюджете на интернет – маркетинг

Когда у вас небольшой бюджет цифрового маркетинга, каждый рубль имеет значение, и вам часто нужно проявить творческий подход, чтобы убедиться, что ваши объявления оправдывают каждую вложенную в них копейку.

В этом посте я рассмотрю несколько важных тактик, которые следует использовать, если вы запускаете новую кампанию или если у вас есть установленная кампания с меньшим бюджетом.

1. Ретаргетинг на посетителей и покупателей сайта

Мы все знаем, что для приобретения нового клиента требуется больше денег, чем для клиента, который уже приобрел наш товар или посетил наш сайт. Платный поиск и платные социальные сети могут быть очень конкурентным пространством, поэтому очень важно использовать таргетинг на аудиторию в меру своих возможностей. Один из простых способов получить самый большой «выхлоп» от ваших инвестиций, с более низкими CPAs и более высокими ROAS (рентабельность рекламных расходов) – это ретаргетинг/ремаркетинг. Эти пользователи уже проявили интерес к вашему бренду, так почему бы не напомнить им о себе.

В рамках поисковых кампаний важно либо сегментировать этих пользователей в отдельную кампанию кампанию.  Для КМС, РСЯ и рекламы в соцсетях,  используйте спецпредложения и скидки, чтобы вернуть их на сайт.

2. Корректировки ставок: геотаргетинг и планирование объявлений

Когда у вас ограниченные средства на рекламу, важно распределить их по областям, которые работают наиболее эффективно, так же, как и для ключевых слов. Я рекомендую проанализировать эти сегменты и соответствующим образом и скорректировать ставки:

- По географии

- По устройствам

- По времени суток и дню недели

- По аудиториям

- По доходам

- По демографии (возраст и пол)

Например: если вы являетесь B2B компанией, вы можете увидеть, что CPA повышается в выходные дни. Соответственно не показывайте объявления в выходные дни, чтобы освободившийся бюджет использовать в будние дни.

3. Отчеты о поисковых запросах должны стать вашим лучшим другом. Просмотрите отчеты о поисковых запросах особенно для высокочастотных слов,  возможно по ним вы получаете нерелевантные переходы. И наоборот, ключевые слова с длинным хвостом могут обеспечить сокращение CPA, поэтому важно отследить их. если они хорошо соответствуют вашим широким ключевым словам. Важно просмотреть отчет по поисковым запросам и отминусовать нерелевантные или плохо соответствующие ключевые слова. 

4. Похожие аудитории

Ключевые слова с широким соответсвием могут привести к высокой конкуренции, высоким CPAs и более низкой конверсии, особенно если более крупные бренды являются вашими конкурентами. Это не означает, что вы должны игнорировать их – добавьте в таргетинг похожие аудитории, чтобы ваши объявления показывались только тем, кто заинтересован в вашем продукте или услуге.

Небольшие бюджеты могут привести к возникновению первоначальных проблем, особенно если рынок является высококонкурентным или целевые показатели эффективности в настоящее время не выполняются. Обязательно включите эти шаги в свой маркетинг, чтобы повысить эффективность.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}